В субботу 6 апреля в 12.00 на выставке «Моторы войны» состоится интерактивный показ канадской полевой мастерской на шасси Chevrolet C60X. Трехосный грузовик из коллекции военно-исторического клуба «Капонир» использовался, как правило, как база для спецмашин. Из 2710 машин данного типа почти 1500 штук отправили в Советский Союз, в переписке они проходили как полевые мастерские.
Среди ведущих производителей армейских машин времен Второй мировой войны обычно указывают Германию, США, Англию и так далее. Между тем, среди них есть страна, которую часто не вспоминают. Речь идет о Канаде, чьё автомобилестроение для многих вообще неизвестно. Ничего удивительного тут нет, поскольку здесь находятся филиалы автомобильных концернов США. Тем не менее, во время Второй мировой войны канадские отделения Ford и General Motors разработали самобытное семейство армейских машин, известных как CMP (Canadian Military Pattern).
В целях унификации грузовики канадских отделений General Motors и Ford имели идентичную конструкцию, различаясь лишь эмблемами и фальшрадиаторными решетками. Также отличались и силовые установки. В общей сложности было изготовлено более 350 тысяч грузовиков семейства CMP с тремя типами кабин — № 11, № 12 и № 13. В семейство входили машины грузоподъемностью от 400 до 3000 кг, с задним, либо полным приводом. Некоторые из этих грузовиков поставлялись в Советский Союз по программе ленд-лиза.
Среди ведущих производителей армейских машин времен Второй мировой войны обычно указывают Германию, США, Англию и так далее. Между тем, среди них есть страна, которую часто не вспоминают. Речь идет о Канаде, чьё автомобилестроение для многих вообще неизвестно. Ничего удивительного тут нет, поскольку здесь находятся филиалы автомобильных концернов США. Тем не менее, во время Второй мировой войны канадские отделения Ford и General Motors разработали самобытное семейство армейских машин, известных как CMP (Canadian Military Pattern).
В целях унификации грузовики канадских отделений General Motors и Ford имели идентичную конструкцию, различаясь лишь эмблемами и фальшрадиаторными решетками. Также отличались и силовые установки. В общей сложности было изготовлено более 350 тысяч грузовиков семейства CMP с тремя типами кабин — № 11, № 12 и № 13. В семейство входили машины грузоподъемностью от 400 до 3000 кг, с задним, либо полным приводом. Некоторые из этих грузовиков поставлялись в Советский Союз по программе ленд-лиза.