Легковой автомобиль ГАЗ-11−73 должен был стать заменой знаменитой «Эмке», ГАЗ-М1. Однако всё пошло не по плану, моторный цех передали для освоения авиационного мотора М-105. Это сыграло роковую роль в судьбе машины. В 1941 году ГАЗ -11- 73 выпустили в два раза меньше, чем ГАЗ-61−73, а полноценный выпуск этой модели освоили уже после Великой Отечественной войны.
Кстати, внешне ГАЗ-11−73 и ГАЗ-61−73 очень похожи, в нашей экспозиции представлены обе модели советского автопрома.
Сегодня ГАЗ-11−73 большая редкость, поскольку производился он недолго, вскоре после войны началось производство «Победы».
Представленный на выставке экземпляр находится в коллекции военно-исторического клуба «Капонир».
Кстати, внешне ГАЗ-11−73 и ГАЗ-61−73 очень похожи, в нашей экспозиции представлены обе модели советского автопрома.
Сегодня ГАЗ-11−73 большая редкость, поскольку производился он недолго, вскоре после войны началось производство «Победы».
Представленный на выставке экземпляр находится в коллекции военно-исторического клуба «Капонир».