В 1928 году началось строительство Московского Велосипедного Завода (МВЗ), для которого у английской компании BSA закупили производственные линии. Выпускавший там с 1932 года велосипед МД-1 являлся отечественной копией BSA standart roadster.
МД-1 стал массовым велосипедом в СССР, его выпускали в основном для гражданского рынка, однако позже ему было суждено оказаться на полях ожесточённых сражений. Он стал самым массовым велосипедом Красной Армии. Таким образом велосипед изначально получился двойного назначения.
В субботу 25 января на выставке «Моторы Войны» состоится лекция с участием эксперта по военной технике Юрия Пашолока, посвящённая советскому велосипеду МД-1. Представленный экземпляр сохранился в оригинальном состоянии.
Начало показа в 12:00. Адрес выставки: ул. Рогожский Вал, дом 9/2.
Телефон администратора музея: +7 (919) 784-06-96, +7 (985) 774-35-77.
МД-1 стал массовым велосипедом в СССР, его выпускали в основном для гражданского рынка, однако позже ему было суждено оказаться на полях ожесточённых сражений. Он стал самым массовым велосипедом Красной Армии. Таким образом велосипед изначально получился двойного назначения.
В субботу 25 января на выставке «Моторы Войны» состоится лекция с участием эксперта по военной технике Юрия Пашолока, посвящённая советскому велосипеду МД-1. Представленный экземпляр сохранился в оригинальном состоянии.
Начало показа в 12:00. Адрес выставки: ул. Рогожский Вал, дом 9/2.
Телефон администратора музея: +7 (919) 784-06-96, +7 (985) 774-35-77.