Американские автомобили Dodge WC-56 использовались не только офицерами, но и высшим комсоставом, включая генералов и маршалов. Похожая судьба была и у представленного автомобиля, который «прожил» долгую жизнь, послужив сначала в американской, а затем во французской армии.
С 1940 года начался выпуск многоцелевых машин Dodge T202. Производились они Fargo, подразделением Chrysler, но под торговой маркой Dodge. С самого начала в гамме моделей присутствовал вариант машины-разведчика, которая чаще применялась командирская.
Наиболее массовым стало семейство Dodge T214, в которое входило более десятка моделей. В их числе оказались и машины-разведчики Dodge WC-56/WC-57/WC-58, получившие кузовы со съёмным мягким верхом.
В День России посетители выставки «Моторы войны» получили прекрасную возможность увидеть в движении командирский автомобиль, а самые юные гости музея даже прокатились на нём с ветерком, получив незабываемые впечатления.
С 1940 года начался выпуск многоцелевых машин Dodge T202. Производились они Fargo, подразделением Chrysler, но под торговой маркой Dodge. С самого начала в гамме моделей присутствовал вариант машины-разведчика, которая чаще применялась командирская.
Наиболее массовым стало семейство Dodge T214, в которое входило более десятка моделей. В их числе оказались и машины-разведчики Dodge WC-56/WC-57/WC-58, получившие кузовы со съёмным мягким верхом.
В День России посетители выставки «Моторы войны» получили прекрасную возможность увидеть в движении командирский автомобиль, а самые юные гости музея даже прокатились на нём с ветерком, получив незабываемые впечатления.