Новости Моторов Войны
2024-02-05 15:36

Динамический показ Opel mPI

В#nbsp;субботу 10#nbsp;февраля в#nbsp;12.00 на#nbsp;выставке «Моторы войны» состоится динамический показ немецкого командирского автомобиля Opel mPI. Данная машина входила в#nbsp;семейство Horch 901, от#nbsp;прародителя она отличалась двигателем. Вместо V-образного 8-цилиндрового двигателя ставилась рядная 6-цилиндровая силовая установка от#nbsp;грузовика Opel Blitz.

Еще в#nbsp;конце 20-х годов на#nbsp;снабжении немецкой армии появились автомобили, получившие прозвище «Кюбельваген». Прозвали их#nbsp;так за#nbsp;характерные ковшеобраные сиденья, обладавшие хорошей боковой поддержкой. Рецепт изготовления кюбельвагена был прост. За#nbsp;основу брались гражданские легковые машины, которые получали упрощенный кузов без дверей. Такие машины выпускались целым рядом фирм, но#nbsp;за#nbsp;простотой скрывались и#nbsp;недостатки. Помимо ограниченной проходимости, разношерстный парк кюбельвагенов усложнял жизнь немецким зампотехам.

В#nbsp;1934 году немецкое командование решило взять ситуацию с#nbsp;кюбельвагенами под более серьёзный контроль. Было решено выпускать три типа армейских легковых машин#nbsp;— легкие, средние и#nbsp;тяжелые. Важным моментом стало то, что новый кубиельваген предполагался полноприводным и#nbsp;единым, то#nbsp;есть 1 модель, производившаяся несколькими фирмами. «Средний единый» армейский автомобиль достался Horch. На#nbsp;свет появился Horch 901, самый массовый и#nbsp;удачный немецкий полноприводной автомобиль военного периода. Помимо Horch, данную модель выпускали Wanderer и#nbsp;Opel.