Автомобилестроение в России развивалось очень тяжело. Автомобилестроительный завод имелся всего один, выпускал он легковые модели и совсем немного грузовиков. Между тем, армии требовались грузовики, много грузовиков. В начале 1916 года начались работы по постройке 6 заводов, в их числе оказался и АМО братьев Рябушинских.
По планам, здесь организовывался полноценный выпуск грузовиков FIAT 15 ter. Максимум, что удалось Рябушинским — это отверточная сборка грузовиков из итальянских машинокомплектов. Неудивительно, что Русская Императорская Армия использовала грузовики зарубежного выпуска. Наиболее массовыми среди них стали американские White TAD.
После революции АМО был национализирован. Рябушинские так и не смогли организовать выпуск FIAT 15 ter, поэтому первоочередной задачей стал капитальный грузовиков других моделей. Среди них оказались и White TAD, только за 1919 год на АМО поступило около 250 машин данной модели. Вместо простого ремонта на заводе начали доработку машины. На нее ставили радиаторы FIAT 15 ter, изменения вносили и в мотор, а также коробку передач. Постепенно производилась локализация производимых деталей.
Всего подобным образом переделали около 130 машин, получивших обозначение Уайт-АМО. Завод работал над тем, чтобы начать выпуск полностью отечественных грузовиков. Данная модель должна была носить обозначение У-3. Но в 1924 году работы по Уайт-АМО перенесли в Ярославль, а на АМО стали производить АМО-Ф-15. Тем не менее, Уайт-АМО стал первым отечественным грузовиком. Считалось, что они полностью утрачены, но благодаря работе энтузиастов одна такая машина теперь восстановлена.