Автомобили повышенной проходимости стали массовым явлением еще в годы Первой мировой войны. В то время главными заказчиками подобных машин были военные.
Не боявшийся смелых идей, конструктор Виталий Грачев стал автором массы автомобилей, в их числе оказался и ГАЗ-64, первый отечественный джип, чья история едва не закончилась, толком не начавшись.
ГАЗ-64 было выпущено менее 700 штук. Правительство рассудило, что поскольку армия снабжается «Виллисами», пусть автозавод лучше сосредоточится на выпуске бронеавтомобиля на его основе. В 1943 году ГАЗ переработал конструкцию и получил более удачный ГАЗ-67, ставший по-настоящему популярным уже после Великой Отечественной войны.
Представленный экспонат можно увидеть во втором зале выставки «Моторы войны», автомобиль полностью на ходу и периодически принимает участие в динамических показах, а также в съёмках исторических фильмов.
Начало показа в 12:00. Адрес выставки: ул. Рогожский Вал, дом 9/2.
Телефон администратора музея: +7 (919) 784-06-96, +7 (985) 774-35-77.
Не боявшийся смелых идей, конструктор Виталий Грачев стал автором массы автомобилей, в их числе оказался и ГАЗ-64, первый отечественный джип, чья история едва не закончилась, толком не начавшись.
ГАЗ-64 было выпущено менее 700 штук. Правительство рассудило, что поскольку армия снабжается «Виллисами», пусть автозавод лучше сосредоточится на выпуске бронеавтомобиля на его основе. В 1943 году ГАЗ переработал конструкцию и получил более удачный ГАЗ-67, ставший по-настоящему популярным уже после Великой Отечественной войны.
Представленный экспонат можно увидеть во втором зале выставки «Моторы войны», автомобиль полностью на ходу и периодически принимает участие в динамических показах, а также в съёмках исторических фильмов.
Начало показа в 12:00. Адрес выставки: ул. Рогожский Вал, дом 9/2.
Телефон администратора музея: +7 (919) 784-06-96, +7 (985) 774-35-77.