В условиях войны канистры стали незаменимым средством для хранения и транспортировки топлива. Канистры — это сугубо военное изобретение. Благодаря им стали возможны войсковые операции на огромных территориях. Классические 20-литровые канистры появились незадолго до начала Второй мировой войны. Именно война сделала их популярными во всех армиях мира.
На выставке «Моторы Войны» можно увидеть как формировался облик канистр. В 20-е и 30-е годы были популярны канистры объёмом два галлона, либо 10 литров. Позже первенство перехватили прочные 20-литровые канистры с удобными ручками и более широкой горловиной.
Главной проблемой первых канистр была их надёжность, точнее её отсутствие. Доля утечки топлива при транспортировке и заправке машин достигала 30% и этот показатель какое-то время считался допустимым. Однако конструкторы продолжали создавать более эффективные модели металлических ёмкостей для перевозки бензина, керосина и солярки. В этом преуспели немецкие инженеры, именно они разработали эскизы современной канистры с тремя ручками и воздушным отсеком. Теперь с переноской большого объёма топлива за короткий промежуток времени мог справиться один солдат, а благодаря появившемуся воздушному отсеку в верхней части канистр, они перестали тонуть во время форсирования водных преград.
В субботу 30 ноября на выставке «Моторы Войны» посетители смогли не только узнать много нового об их истории, но и познакомиться поближе с полутора десятком ценных экспонатов из Англии, Германии, Италии, СССР и США.
Интерактивные и динамические показы проводятся на выставке «Моторы Войны» каждую субботу, в 12:00.
Выставка работает ежедневно с 10−00 до 21−00, без выходных. Касса работает до 20:30.
Адрес выставки: ул. Рогожский Вал, дом 9/2.
Телефон администратора музея: +7(919)784−06−96, +7 (985) 774-35-77.
На выставке «Моторы Войны» можно увидеть как формировался облик канистр. В 20-е и 30-е годы были популярны канистры объёмом два галлона, либо 10 литров. Позже первенство перехватили прочные 20-литровые канистры с удобными ручками и более широкой горловиной.
Главной проблемой первых канистр была их надёжность, точнее её отсутствие. Доля утечки топлива при транспортировке и заправке машин достигала 30% и этот показатель какое-то время считался допустимым. Однако конструкторы продолжали создавать более эффективные модели металлических ёмкостей для перевозки бензина, керосина и солярки. В этом преуспели немецкие инженеры, именно они разработали эскизы современной канистры с тремя ручками и воздушным отсеком. Теперь с переноской большого объёма топлива за короткий промежуток времени мог справиться один солдат, а благодаря появившемуся воздушному отсеку в верхней части канистр, они перестали тонуть во время форсирования водных преград.
В субботу 30 ноября на выставке «Моторы Войны» посетители смогли не только узнать много нового об их истории, но и познакомиться поближе с полутора десятком ценных экспонатов из Англии, Германии, Италии, СССР и США.
Интерактивные и динамические показы проводятся на выставке «Моторы Войны» каждую субботу, в 12:00.
Выставка работает ежедневно с 10−00 до 21−00, без выходных. Касса работает до 20:30.
Адрес выставки: ул. Рогожский Вал, дом 9/2.
Телефон администратора музея: +7(919)784−06−96, +7 (985) 774-35-77.