Командирский автомобиль Horch 901, а также его аналог Opel mPI, создавались как единые средние армейские внедорожники для немецкой армии. Horch 901 был запущен в серию благодаря победе компании в конкурсе Управления вооружений сухопутных сил (Heereswaffenamt, HWA) в главной категории легковых внедорожников, на которую делалась ставка генералов Вермахта — «Средний стандартный пассажирский автомобиль» (Mittlerer Einheits-PKW, сокр. m. gl. Pkw). Эта новость стала настоящей трагедией для основного конкурента Mercedes-Benz, проигравшего схватку, несмотря на лоббистские возможности и тесные связи с нацисткой партией.
Автомобиль Horch 901 Kfz.15 отличался от базовой версии наличием оборудования, необходимого для работы связистов. В отличие от схожих по назначению машин более лёгкого класса с трехдверными кузовами Kfz.3, у Kfz.15 кузов был четырёхдверным. Оборудование для связи размещалось в багажнике и на передних крыльях.
После проведения реставрационных работ, техника из мастерской Вячеслава Лена поступает на выставку «Моторы Войны», где принимает активное участие в интерактивных и динамических показах, а также в съёмках художественных фильмов.
Автомобиль Horch 901 Kfz.15 отличался от базовой версии наличием оборудования, необходимого для работы связистов. В отличие от схожих по назначению машин более лёгкого класса с трехдверными кузовами Kfz.3, у Kfz.15 кузов был четырёхдверным. Оборудование для связи размещалось в багажнике и на передних крыльях.
После проведения реставрационных работ, техника из мастерской Вячеслава Лена поступает на выставку «Моторы Войны», где принимает активное участие в интерактивных и динамических показах, а также в съёмках художественных фильмов.