Новости Моторов Войны
2023-10-22 20:17

Динамический показ Steyr 2000A

28#nbsp;октября в#nbsp;12.00 на#nbsp;выставке «Моторы войны» состоится динамический показ немецкого тяжелого полноприводного автомобиля Steyr 2000A. Данная машина стала последней в#nbsp;линейке тяжелых полноприводных машин от#nbsp;Steyr. Представленный автомобиль относится к#nbsp;раннему выпуску, применялись они как командирские, а#nbsp;также как артиллерийские тягачи.

К#nbsp;началу Второй мировой войны немецкая армия массово получала три класса единых армейских полноприводных автомобилей#nbsp;— легкие, средние и#nbsp;тяжелые. Первые имели грузоподъемность 400#nbsp;кг, вторые 750#nbsp;кг, а#nbsp;третьи#nbsp;— 1500#nbsp;кг. За «единые тяжелые» отвечал Horch, создавший модель Horch 108, частично унифицированную с#nbsp;шасси Horch 801 для бронемашин-разведчиков. Как и#nbsp;требовало техническое задание, машина была не#nbsp;только полноприводная, но#nbsp;и#nbsp;полноуправляемая. Она выпускалась в#nbsp;разных вариантах, но#nbsp;стало понятно, что она получилась слишком сложной и#nbsp;дорогой. Даже упрощение конструкции, проведенное в#nbsp;1940 году, больших результатов не#nbsp;дало.

В#nbsp;1941 году появилось задание на#nbsp;создание замены 108. Вместо одной машины создали три#nbsp;— Mercedes Benz L#nbsp;1500 A#nbsp;и#nbsp;Phänomen Granit 1500 A, и#nbsp;Steyr 1500A (Steyr typ 270). Последний стал совместной разработкой с#nbsp;Porsche KG, там он#nbsp;носил обозначение Typ 147. В#nbsp;отличие от#nbsp;продукции Mercedes Benz и#nbsp;Phänomen Granit, машина от#nbsp;Steyr выпускалась только с#nbsp;полным приводом. Также она выпускалась на#nbsp;заводе Wanderer.

В#nbsp;ходе производства Steyr 1500A машина три раза модернизировалась, каждый раз ее#nbsp;упрощали. Весной 1944 года на#nbsp;свет появилась наиболее глубокая модернизация#nbsp;— Steyr 2000A. Существенным отличием стало то, что теперь машина производилась с#nbsp;большим ассортиментом кузовов#nbsp;— грузовики, фургоны, остался в#nbsp;ассортименте и#nbsp;командирский вариант Kfz.69. Окончательно производство грузовиков было остановлено в#nbsp;феврале 1945, за#nbsp;это время сдали 6400 штук. Ныне они являются большой редкостью.