Немецкий грузовик Einheitsdiesel (стандартный дизель) появился на свет до Второй Мировой войны, он получился самым дорогим и сложным в своём классе. Это неудивительно, ведь в тот момент нацистская Германия ещё не подвергалась бомбардировкам и обладала значительным промышленным потенциалом.
На момент своего создания Einheitsdiesel был самым совершенным армейским грузовиком. Он оснащался дизельным мотором, полностью независимой подвеской, а также полным приводом.
Данная машина была выпущена в 1938 году, когда Вермахт ещё окончательно не перешёл на тёмно-серый цвет. Поэтому у автомобиля трёхцветный камуфляж рейхсвера, применявшийся до 1938 года.
По сложности реставрация грузового автомобиля Einheitsdiesel сравнима с работами по двум машинам марки Horh 901, а возможно даже сложнее. Таких грузовиков по миру сохранилось около десятка, из них два восстановлены мастерской Вячеслава Лена.
Один грузовик Einheitsdiesel в серой окраске представлен в постоянной экспозиции выставки «Моторы Войны», машина полностью на ходу и периодически участвует в съёмках художественных фильмов о войне.
На момент своего создания Einheitsdiesel был самым совершенным армейским грузовиком. Он оснащался дизельным мотором, полностью независимой подвеской, а также полным приводом.
Данная машина была выпущена в 1938 году, когда Вермахт ещё окончательно не перешёл на тёмно-серый цвет. Поэтому у автомобиля трёхцветный камуфляж рейхсвера, применявшийся до 1938 года.
По сложности реставрация грузового автомобиля Einheitsdiesel сравнима с работами по двум машинам марки Horh 901, а возможно даже сложнее. Таких грузовиков по миру сохранилось около десятка, из них два восстановлены мастерской Вячеслава Лена.
Один грузовик Einheitsdiesel в серой окраске представлен в постоянной экспозиции выставки «Моторы Войны», машина полностью на ходу и периодически участвует в съёмках художественных фильмов о войне.