Лекция о немецком полугусеничном тягаче Kettenkrad
Полугусеничные машины впервые появились на полях сражений Первой мировой войны. Данная схема подразумевала скорость, близкую к автомобильной, в сочетании с повышенной проходимостью. Так сформировалась концепция повышения мобильности пехотных подразделений и буксировки лёгких артиллерийских систем.
В 30-е годы в Германии разработали семейство тягачей под руководством инженера Генриха Книпкампа. Эти машины развивали высокую скорость, при этом они обладали высокой проходимостью.
В 1940 году компания Neckarsulmer Fahrzeugwerke, получила заказ на разработку лёгкого тягача, он получил обозначение HK-101. Тягач оснащался автомобильным, 4-цилиндровым, рядным, бензиновым двигателем от малолитражки Opel Olympia. Создавался тягач для горнострелковых войск, но очень быстро Kettenkrad стал популярен. На самом деле это не гусеничный мотоцикл, а полноценный тягач, только маленький.
Героем предстоящей лекции станет машина, восстановленная проектом «Военный Ангар» Игоря Шишкина. Немецкий тягач после войны долгое время использовался в одном колхозе на территории Кировской области. Благодаря усилиям реставраторов, он полностью восстановлен и готов к показам.
Начало лекции в 12:00. Адрес выставки: ул. Рогожский Вал, дом 9/2.
Телефон администратора музея: +7 (919) 784−06−96, +7 (985) 774-35-77.